Страницы

вторник, 6 июня 2017 г.

Итоговый пост для СП "Мастер на все руки!

Всем привет!


Талантливый человек - талантлив во всем!! И это правда!! Оказывается скрапушницы не только зарываются в бумажечки) они еще прекрасно шьют, а как вышивают, да что там говорить, какая фантазия у этих женщин!!! Голова кругом! 

На заключительном этапе замечательного СП "Мастер на все руки" 4 этап необходимо сделать украшение для скрап работ!
Я много чего делаю, чтобы украсить свои работы), только нужно показать что-то оригинальное, красивое и невероятное!
Боюсь, что уже ни чем не удивишь высокопоставленное жюри!
По-этому я решила не останавливаться на одном элементе) а показать некоторый мой скрап декор хенд-мейд)

Самые любимые - пуговички!) Я их делаю из самозатвердивающегося пластика)такие трещинки получаются, прям мммм. Молд для них я тоже сделала сама) при помощи термо пластика и настоящей пуговицы)
Дырочки можно и просверлить при помощи тоненького сверла, но на этот раз решила оставить как есть)


И конечно же я очень люблю вязаный декор) Вот и связала эти цветочки, а салфеточки, так это вообще маст-хев!) Первый раз пробовала вязать рамочки) Думаю получилось отлично)



и все мои работы по проекту)
1 этап - швейный, и моя куколка Саша)

2 этап и шкатулка)

На третьем этапе мы вышивали)

Девочки, волшебницы! Спасибо, Вам за такой интересный проект! Отвлеклась от скрапа и развлеклась!!! Теперь буду следить за вашими заданиями и проектами внимательнее))
Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Марина, украшения такие клевые, рамочки обалденные:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю вязанные штучки! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  3. чудные вязалочки )) спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  4. Украшения просто чудесные, и пуговички из полимерки, ммм))) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Целый комплект украшений получился! Хватит не на одну работу теперь!!! Спасибо, что прошли с нами все этапы в СП блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мне невероятно приятны ваши слова!!! Еще раз спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Аплодирую стоя!!! Сколько красивостей- голова кругом. Куколка очень милая. Идея с пуговицами превосходная! Так ты ещё и крючком вяжешь!Просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить